забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

Fulitai International Hotel Yantai, Он расположен на дороге Лайюань в горном районе лай - шань, прилегающей к высокоскоростному перекрестку Жун - У, а также на автобусе номер 3 в аэропорту, где можно добраться до международного аэропорта Пэнлай - яньтай.отель расположен рядом с яньтайским университетом, шаньдунский торгово - промышленный институт и другие высшие торговые круги, в том числе гости города цзя, серебряный город, торгово - промышленный комплекс чжэньхуа, около 8 минут езды от яньтайского городского правительства, пляжи морской воды, международный выставочный центр, чтобы предоставить более удобный выбор для вашей поездки.
отели, питание, банкет, отдых, фитнес и другие многофункциональные, чтобы нанять известных специалистов по управлению отелем для вашей тщательной настройки различных услуг, первоклассное управление, первоклассная команда, первоклассное обслуживание, первоклассная комплектация, чтобы предоставить вам прекрасную жизнь на отличных почтовых станциях.
в отеле есть 300 номеров с разными смартфонами, в номере все удобства.Кроме того, здесь есть ресторан на западе, китайский ресторан, железной плите, во дворе чайный ресторан и другие блюда, Лу, гуандун, чуань, сян, гонконгский чай, японский, Западный и другие;
в гостинице есть гостиная с окнами на 30 - 1000 человек, зал банкета 12 номеров, где можно удовлетворить самые разные потребности;Другие комплектующие есть Холл, фитнес, развлечения, цветочный дом, дом живописи ит.д., чтобы предоставить клиентам комплексное обслуживание;более 200 крупных парковочных мест предоставляют более удобные возможности для поездок гостей.

Цена завтрака: CNY88($13.8) / шт
Время завтрака: 06:30-09:30
Тип завтрака: Шведский стол (Европейский, Китайский, Халяльный, Итальянский)

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Fulitai International Hotel Yantai is located in Laiyuan Road, Laishan District, adjacent to the intersection of Rongwu expressway, and airport bus line 3 can directly reach Yantai Penglai International Airport. The hotel is close to Yantai University, Shandong Business College and other universities, covering jiashike, Ginza mall, Zhenhua commercial building and other major business circles. It is about 8 minutes' drive away from Yantai municipal government, bathing beach and International Expo Center, providing you with more convenient choices.
The Hotel integrates accommodation, catering, conference and banquet, leisure and entertainment, fitness and other functions. It employs well-known hotel management experts to carefully customize various services for you. With first-class management, first-class team, first-class service and first-class supporting facilities, it will provide you with a wonderful life.
The hotel has more than 300 intelligent rooms with complete facilities. In addition, there are also Western restaurants, Chinese restaurants, Teppanyaki restaurants, courtyard tea restaurants and other restaurants with different flavors, providing various kinds of food such as Shandong, Guangdong, Sichuan, Hunan, Hong Kong style tea, Japanese, Western and so on;
The hotel has 12 meeting rooms and banquet halls which can accommodate 30-1000 people to meet your different needs; Other supporting facilities include lobby bar, fitness center, recreational facilities, flower house, painting academy, etc. to provide integrated services for guests; There is also a large parking lot with more than 200 parking spaces, which provides more convenient choices for guests.